В нынешнее время не имеет собственную страничку, блог или полноценный сайт только очень ленивый человек. Кто-то выкладывает рецепты в соцсетях, кто-то пишет статьи в Дзене, кому-то ближе дневники LiRu...

Но почему-то кто-то имеет кучу читателей и подписчиков, а кто-то довольствуется друзьями или родственниками, время от времени читающими опусы автора.

 Конечно, самое главное - этот талант, умение найти хороший материал и выгодно его подать.

Но, кроме этого, есть еще куча требований поисковых систем, которые должны быть выполнены для того, чтобы страничку могли находить читатели на поиске. Но далеко не все, скажем даже, мало кто эти требования знает.

Поэтому и существуют SEO-студии, такие как маркетинговое агентство GUSAROV,  и такая профессия, как SEO-оптимизатор. Именно в умных руках "сеошников" происходит продвижение сайтов из глубины поисковой выдачи на первую страницу, а затем и в ТОП 3, то есть на первые три строки.

Согласитесь, если вы что-то ищете, то переходите по первым ссылкам, а не листаете поиск вглубь.

Что делает SEO-оптимизатор

Во-первых, выполняет полный аудит сайта. На его основании исправляет существующие технические ошибки, делает внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Во-вторых,  собирает семантическое ядро сайта и готовит с помощью копирайтера уникальные тексты.
В-третьих, проводит определенные действия по повышению и улучшению ссылочной массы...
В-четвертых, постоянно мониторит позиции сайта в выдаче, снимает другие важные показатели и на их основе строит стратегию продвижения...

Кому нужны услуги SEO-специалистов?

Конечно же, в первую очередь компаниям, которые занимаются онлайн продажами. Не важно, товары это или услуги. Для них нахождение в ТОПе жизненно важно.
Не меньше нужны услуги по продвижению сайтов и офлайн-организациям, стремящимся сделать свой бренд узнаваемым.
И даже простые сайты, блоги, странички в соцсетях могут приносить доход, если над ними поработают специалисты маркетингового агентства GUSAROV.